Одаренные дети

Работа с одаренными детьми

Целенаправленная и систематическая работа с одарёнными детьми позволяет более эффективно управлять формированием мышления, активизировать работоспособность и темы познавательной деятельности учащихся, рост глубокого усвоения знаний.

Одним из основных этапов работы с одаренными детьми является проведение предметных олимпиад.

Деятельность школьного научного общества направлена на включение учащихся в научно-исследовательскую деятельность, обучение работе с научной литературой, формирование культуры научного исследования, подготовку к участию в конференциях.

Работа в научном обществе имеет для учащихся школы практическое значение:

Школьники приобщаются к миру науки, приобретают навыки исследовательской работы;
у них появляется возможность представить работы для участия в городских, областных и общероссийских конференциях и конкурсах.
Появляется вероятность более верного выбора своего профессионального пути.

Увеличилось в 3 раза количество призеров в муниципальных конкурсах, активизирована работа по участию во всероссийских и международных конкурсах; в 2 раза увеличилось количество призеров международных конкурсов.

Ценности, на которых основана деятельность школы:

- осознание идей гуманизации образования;
- доверие и уважение среди учащихся, педагогов, родителей;
- стремление к высокой психологической комфортности для всех субъектов педагогического процесса;
- стремление к высокому уровню самоорганизации детского коллектива и коллектива учителей;
- стремление к успеху;
- атмосфера свободы творчества, способствующая творческому развитию учеников и учителей;
- обеспечение высокого стандарта образования для всех выпускников школы;
- обеспечение социальной и допрофессиональной адаптации выпускников.

Достигнутые успехи:

· Повысилось качество образования обучающихся по итогам школьной оценки качества и внешних мониторингов.
· 100% выпускников успешно сдали выпускные экзамены в форме ЕГЭ и ОГЭ, получили аттестаты и продолжают обучение в средне-специальных и высших профессиональных учебных заведениях.
· Созданы условия для развития одаренных детей, в результате чего увеличилось количество победителей и призеров муниципального и регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников.
· Увеличилось количество победителей и призеров творческих конкурсов разного уровня.
· Уменьшилось количество детей асоциального поведения и семей, не исполняющих должным образом родительских обязанностей.