Регистрация

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

CAPTCHA
Московская область, г.Одинцово, ул.Солнечная, дом 14, дом 18
Приёмная: +7 (495) 593-69-24 +7 (495) 593-69-74

Школьное самоуправление

Электронная газето Школьного самоуправления "7 континент" (нажми для перехода по ссылке)



Детское объединение "Совет старшеклассников"

Девиз Совета Старшеклассников: «В школьной жизни будь активным, креативным, позитивным!

 Нашей школе помогай, след на память оставляй!»

Детское Объединение "Совет Старшеклассников".docx
Аналитический отчёт 2021.pdf
План Совет старшеклассников 2020-2021.doc
План мероприятий Совета старшеклассников на 2020-21.docx


Аналитический отчёт  о результатах работы органов ученического самоуправления  за 2019-2020 учебный год.

Воспитательная программа

Структура школьного самоуправления

Направления деятельности

ПОЛОЖЕНИЕ.об органах ученического самоуправления

Перспективный план работы самоуправления

План заседаний школьного самоуправления

Положение о Школьной Службе Примирения

Положение о выборах лидера


Развитие детских и молодежных инициатив,

                                       ученического самоуправления

         

       Важное значение в организации эффективной жизнедеятельности ученического коллектива играет ученическое самоуправление, основная цель которого – совместное творческое решение управленческих задач, создание оптимальных условий для включения обучающихся в разнообразную содержательную коллективную деятельность, стимулирование к социальной активности и творчеству.

    Участие учащихся в управлении школой расширяет сферу применения способностей и умений, дает каждому возможность развить талант, проявить инициативу, найти дело по душе.

     Самоуправление даёт возможность подросткам попробовать себя в различных социальных ролях, накопить опыт общения, преодоления трудностей, испытать ответственность за свои поступки.

Ученическое  самоуправление в 2019 – 2020 учебном году  работало  под руководством ЗДВР Лукьяновой Л.А.

Его работа была направлена не на потребление детьми созданных чужими руками удовольствий, а пробуждение к собственной разнообразной творческой деятельности. Создается радость игры и общения. Интересная жизнь возникает изнутри, из вспышек фантазии, из переживания удовольствия от совместной работы, из осознания своих творческих возможностей. При проведении праздников и настоящих театрализованных представлений появляется возможность раскрыть и показать своё внутреннее «Я», свою индивидуальность, приобретая при этом умение держаться, владеть собой, а так же приобретать навыки артистичности, высокого уровня выразительности речи.

            В школе действует орган ученического самоуправления – "7 Континент"

            Принципы ученического самоуправления:

 - Добровольность, равноправность, законность, гласность.

 - Приоритет человеческих ценностей.

 - Коллегиальность принятия решения.

 - Уважение к интересам, достоинству и мнению каждого члена самоуправления.

             Цели ученического самоуправления:

- воспитание гражданина, умеющего действовать в интересах общества и Отечества;

- привлечение учащихся к управлению школьной жизнью в соответствии с принципом демократизации школы;

- научить учащихся самим планировать и организовывать свою ученическую жизнь в школе и в частности внеклассную деятельность;

- уважая законность и права всех участников учебного процесса, дать возможности реализовать творческие идеи в общественной жизни школы и развивать управленческие навыки в реализации интересных дел.

                 Основные заповеди ученического самоуправления:

- Не делайте другим того, чего не желаете себе.

- Творить для других добро, если для этого у вас есть возможность.

- Будьте законопослушными, не допускайте нарушения правопорядка.

 

                     Содержание  работы

Содержание деятельности

Название

Ответственный

 

Лидер школы

Президент школы

Пахомов Иван - 10-б кл.

1

Пресс-центр

Сектор рекламы и информации

Рахимшаихова Д., Алиуллова Д.

11-а кл.

2

Спортивно-оздоровительная деятельность

Спортивно-оздоровительный сектор

Малихонова Мелисса, 9-б кл.

3

Эколого-трудовая

Сектор  труда

Гаршина В., Буковецкая Д.,

8-б кл.

Сандалов Д.,

 9-а кл.

4

Патриотическая, эстетическая, духовно-нравственная

 

Сектор культуры

Романенко Л.,

 9-б кл.

5

Учебно-познавательная

Сектор дисциплины и образования

Неуймина В., Федорова В. - 9-в кл.

 

      В 2020-2021 учебном году педагогический коллектив продолжал работу по педагогическому руководству самоуправлением на школьном уровне.

Организация традиционных общешкольных дел способствует формированию общешкольного коллектива и улучшает его жизнь.

Традиции – это то, чем сильна наша школа, то, что делает её родной и неповторимой, близкой для тех, кто в ней учится, и тех, кто учит. Одной из традиций нашей школы является Фестиваль «Дружба народов мира», который дал нам возможность увидеть самых творческих детей нашей школы. Самыми яркими выступлениями порадовали нас обучающиеся 1-б, в, 3-б, 4-а, б, 6-а, 6-б, 7-а, г, 8-а, в, г классы. И именно эти классы получили победу в фестивале. Возродили традицию школьного КВН, в котором участвовали команды 9-11 классов. Победу одержала команда юношей 10Б класса. Ребята провели дискотеку, посвященную дню молодежи.

         На одном из заседаний было принято решение о создании сайта школьного самоуправления, в котором будет публиковаться вся школьная жизнь всех ребят нашей школы. Дорохов Максим, на протяжении учебного года вел и создавал публикации и информировал всех наших подписчиков. Так же был утверждён план работы ученического самоуправления, по которому в течение года мы работали.

В целях повышения безопасности детей и восстановления у них после школьных каникул навыков безопасного поведения на дорогах и в транспорте, а также адекватных действий при угрозе и возникновении опасных и чрезвычайных ситуаций в сентябре проходит месячник безопасности по ПДД.

В настоящее время большое распространение среди молодежи получили спортивные игры. В целях пропаганды здорового и активного образа жизни, а также организации интересного и занимательного досуга обучающихся, членами Школьного самоуправления в учебном году проводились соревнования: Веселые старты. Стал традицией праздник «День Здоровья», который проводится в начале и конце года.

С целью патриотического воспитания подрастающего поколения, знания истории своей Родины, своего города, сохранению культурных и исторических, мы приняли участие в акции «Мы помним..» и Бессмертный полк. Активно принимали участие в акциях ко Дню Победы.

Весомый вклад вносят члены Школьного самоуправления и ученического актива в оформление и подготовку к разным тематическим конкурсам и общешкольным мероприятиям.

 Активисты помогают в оформлении тематических выставок рисунков, в изготовлении декораций ко всем мероприятиям, принимают участие в разных конкурсах. Самыми активными были учащиеся начальной школы, 5-а, 5-б, 6-а, б, 8-а, 9-а, б, в, 10-б, 11-а классов.

        Каждую неделю проводятся заседания Совета лидеров и ученического актива классов, на которых планируются, обсуждаются, готовятся разные мероприятия. Заседания всегда массовые, интересные, продуктивные. Дети активно участвуют в обсуждении различных вопросов, примеряя на себе роли руководителей.

        В течении года в лице Лидера школы Пахомова Ивана проводился контроль над качеством дежурства по школе учащихся. Проведение рейдов "Внешний вид учащихся", рейд по проверке состояния учебников "Книжка в обложке"в течении месячника "Школьных библиотек", смотр-конкурс "Классный уголок".

     Выводы

  Работа ученического самоуправления «7 Континент» организована, все члены имеют активную гражданскую позицию.

 Тенденции

Положительные:

1.      Вовлечение более 70% учащихся в школьные мероприятия.

2.  Широкий спектр выбора для участия в мероприятиях творческой, спортивной, интеллектуальной направленности.

3.     Информирование о деятельности ученического самоуправления на сайте школы.

Отрицательные:

     Недостаточное взаимодействие между всеми участниками школьного самоуправления, вне зависимости от возраста и класса.

Пути решения проблем:

1.    Разработать и внедрить систему обучения активистов.

2. Внедрение в практику более эффективных методов работы с обучающимися.

 



Яндекс.Метрика

Техническая поддержка сайта